Terms of service

Adopting provisions of the considered terms of service (in the subsequent - the Agreement), with use of services of the web page 2Devki777 (in the subsequent - the Website), you confirm that this Agreement finds validity. Conditions of provisions Agreements cannot be revised or changed depending on the frequency of visit of the Website or possession of the user of the account (registration). The users who are not accepting a condition of this Agreement should leave the Website immediately.

 

  1. Subject of Terms of service
    1. The subject of the Agreement is made by the relations of the Website and its visitors (users). Such relations arise in the course of viewing of the Website, during creation of the account on the Website, when using of the declared information on the Website and the publication of personal materials.
    2. The management of the website is given the right to change conditions of provisions of the Agreement. In that case, the Website is not obliged to inform users on changes in contents of the Agreement previously. From the moment of the publication of the updated version of the Agreement, it takes legal effect within 2 (two) days if the edited provisions do not provide other conditions.
  2. Description of the Website
    1. The submitted web page is directed to implementation of acquaintances of an intimate nature among the persons which reached full age age, fully capable and giving the report in the actions.
    2. Possessing the account on the Website (registration), users can individually publish own questionnaires in a certain section of the Website. Placement of questionnaires is carried out without collection of any payment and does not mean preliminary moderating. The management of the Website does not carry out the publication of questionnaires.
    3. We inform your data that users are forbidden to publish information in which there are sufficient data for identification of any person on the Website. Such data include a full name of users, addresses of a registration or the residence, passport data which are not placed in the personal questionnaire of the user phone numbers and/or e-mail addresses and so on. For infliction of harm to the person identified by means of such data, responsibility completely lays down on the user who placed such data. The management of the Website is not responsible for similar situations.
    4. We inform you that looking through the Website, visitors have an opportunity to face content which is contradictory, obscene or humiliating. The website is not responsible for content of this sort provided by users. Visitors have to realize that on the Website various materials (photos, comments, pictures, texts, etc.) having erotic contents can be published. These materials intend to the persons which reached majority according to the legislation of the country (18 or 21 years). The agreement does not forbid users to specify in personal questionnaires of the sum, equivalent to a payment for joint pastime with the owner of the questionnaire.
    5. According to provisions of the Agreement if you did not reach majority, you should refuse visit of the Website. Otherwise, you confirm that you reached 18 (21) years. You also should leave immediately the Website if according to the legislation of your country, or in connection with standards of your religion, medical instructions and other social and moral aspects viewing of similar web pages is forbidden or insistently it is not recommended. The website does not answer for any sort of a consequence, come in case of non-compliance with obligations to refuse viewing of its materials.
    6. We inform your data that use of such services as personalisation of content, communication, navigation, etc. is lawful for users of the Website. Any services which are available on the Website including their subsequent versions make a subject of the Agreement. All services are provided in a certain, concrete interpretation, and the management of the Website is not responsible for different emergence of malfunctions, such as failures, delays, doubtful informing, removal or not safety of the user information and so forth.
  3. Safety of users at registration on the Website
    1. Viewing of some sections of the Website requires registration (formation of the account) of the user. The visitor who finished the registration procedure is an owner of login and the password. The user personally is responsible for safety of the account and for different actions which are carried out with application of his login and the password. The user should inform quickly the management of the Website on not resolved entrance on the Website under the personal account, and also at threat to security emergence. The user individually finishes a session under the account, finishing work with the Website. The website is not responsible for loss or distortion of personal user information in the presence of violation of conditions of this section of the Agreement.
    2. The registered user is forbidden to transfer data of the account to strangers, and also to obtain data from these persons concerning their account. In case of a similar situation responsibility for an outcome of any arrangements between users and strangers is relieved from the management of the Website.
    3. In case of non-compliance with provisions of the Agreement or on any other reason, the management of the Website is able to remove the user content and/or any account.
  4. Personal rights, obligations and responsibility of the user
    1. Responsibility for any content provided by users, namely photos, texts, messages, pictures and other public materials, completely lays down on the person which published such materials. The website is not responsible for completeness, good quality and authenticity of the published content.
    2. Any personal information published by users in various parts of the Website concerns the specific user and cannot contradict the rights of strangers, first of all the right for personal privacy. The materials declared in the personal questionnaire of the user, including photos and personal contacts, become available to any Internet users.
    3. Accepting conditions of this Agreement, you promise:
      1. not to transfer, unload, publish and refer to the materials containing content violating the law, intimidation or threats, messages of slanderous or offensive character, morality defilement, infringement of copyright, promoting of infringements of the rights of the personality in connection with gender, racial, ethnic, social or religious aspects, offending particular persons or the organizations;
      2. not to encroach on legitimate rights of minors and not to cause them any harmful actions;
      3. not to extend a pornography, including the nursery;
      4. not to discriminate and not to violate legitimate rights of minorities;
      5. not to use someone else's data to give itself for the foreign natural person or the representative of legal entity, without having on that the sufficient reasons and the rights, and also for distortion of information describing properties and characteristics of any objects and subjects;
      6. not to transfer, unload, publish and refer to materials which are forbidden to the public publication according to the legislation or it agrees legally fixed to contracts;
      7. not to transfer, unload, publish and refer to the materials encroaching on the author's and/or allied rights violating conditions of the patent, a trademark, a trade secret, a copyright and so on;
      8. not to transfer, unload, publish and refer to the materials having advertizing character (apart from situations at which there is special permission), spam (including search), the list of e-mail addresses of strangers, schemes of "pyramids" of many-tier marketing, methods and ways of Internet earnings and email-services for business, "letters of happiness", and also different information for participation in the above-stated actions;
      9. not to transfer, unload, publish and refer to materials of harmful character, with application of virus programs and files, created for destruction or violation of different functioning of the technical equipment, and also the files created for implementation of the forbidden access; not to use accounts and other ways for finding of access to the programs which are provided on a paid basis; not to spread serial keys to paid files and programs generating them and also not to place the reference to the above described materials;
      10. not to break precepts of law deliberately and purposely;
      11. not to carry out the account, collecting and storage of personal information of other users;
      12. not to break natural functioning of the Website;
      13. not to use any sort ways and forms of representation in the Networks of other persons violating the law;
      14. not to make the intermediary actions aimed at violation of the bans and restrictions provided by the Agreement;
      15. not to publish the address of places of collecting for criminal and other unseemly intents.
    4. In case of identification of violations of provisions of the Agreement, the user account is subject to removal, and the money which is on this account is subject to irrevocable blocking.
    5. The management of the Website is not obliged to look through and moderate previously the materials offered by users for the publication. On the discretion the Website is capable to refuse the publication of any content or to remove already published materials. The user has to consider fully any risks taking place to be in connection with operation of materials for the publication, estimating reliability, completeness and usefulness of these materials.
    6. The technology of functioning of services of the Website can request transfer of your materials, using computer networks, and also to change them in compliance to technical standards.
    7. Users are forbidden to repeat, copy or reproduce content of the Website, to sell or resell the published materials, to use the services of the Website determined by sections and access to them for commercial purposes apart from cases at which the user has special permission from the management of the Website.
    8. We inform your data that certain sections of the Website are available to the unregistered users. The management of the Website is not responsible for any actions of the unregistered users.
  5. References
    1. In various sections of the Website references to foreign resources can be contained. We inform you that the management of the Website is not responsible for contents of information in such resources, their general availability and for all consequences taking place to be in connection with operation of materials of similar resources.
  6. The rights of the Website concerning content of the Website
    1. The personal information published in concrete sections of the Website is subject to protection with application of the legislation in the sphere of intellectual property. Also the legislation in the sphere adjacent and copyright everyone are exposed, the placed by the user, personal materials. Distribution, sale, modification of any content which is published on the website is forbidden, apart from cases at which there is permission of the management of the Website.
    2. Users should operate content submitted on the Website only for the personal purposes. The management of the Website is not responsible for operation of materials of the Website by strangers.
    3. At the publication of materials on the Website, the rights to use such materials are transferred to the management of the Website. In case of detection of illegal, offensive or doubtful content, the management of the Website can remove it, without informing on it users.
  7. Release from guarantees
    1. We inform you that:
      1. The user is individually responsible for any consequences which can come in connection with use of services of the Website. Services are provided in concrete, certain interpretation. The management of the Website is not responsible for content contents in the ratio with the purposes of users;
      2. The management of the Website does not provide guarantees for constant, high-quality and reliable service, for exact and faultless effectiveness when using services of the Website, on quality of the published information and correction of program mistakes;
      3. The management of the Website is not responsible for various materials which are used visitors by means of services of the Website, and also for different harmful consequences taking place to be in connection with work with similar materials;
      4. The management of the Website is not responsible for different losses which the user suffered in connection of work with content of the Website, and also for non-authorized access to confidential information of the user, for any behavior and statements of strangers;
      5. The management of the Website is not responsible for not allowed use of the materials which are published users and transfer of such materials to third-party resources and mass media;
      6. The management of the Website is not responsible for effectiveness, effectiveness and fruitfulness of implementation of the user purposes in connection with the publication of the questionnaire on the Website and for emergence of the various relations of any sort between users;
      7. At emergence of such situation at which takes place to be responsibility of the Website, this responsibility will not exceed the sum equivalent to 50 (fifty) US dollars.
  8. The finishing provisions
    1. The considered Agreement represents legally adopted treaty as which subject the relations of the Website and its visitors (users) act.
    2. Between users and the Website do not take place to be the relations of agency, friendly character, the relation of personal or combining hiring and other, not declared in the Agreement relations.
    3. If any of terms of agreement it is recognized biased or not subject to strict execution according to the judgment, invalidity and/or an impracticability of other terms of agreement is not meant.
    4. If management of the Website at non-compliance with the Agreement by the user of provisions was performed by unreasonable action or inaction concerning such user, it does not mean what will not be able to perform late management of the Website certain actions to protect the interests; also similar situation does not represent refusal of the management of the Website of own rights and duties in connection with emergence of similar violations in the future.

Условия использования

Принимая положения рассматриваемого пользовательского соглашения (в последующем - Соглашение), с использованием служб веб-страницы Devki777 (в последующем - Сайт), Вы подтверждаете, что данное Соглашение обретает законную силу. Условия положений Соглашения не могут быть пересмотрены или изменены в зависимости от частоты посещения Сайта или обладания пользователем учетной записи (регистрации). Пользователям, не принимающим условия данного Соглашения, надлежит незамедлительно покинуть Сайт.

 

  1. Предмет Пользовательского соглашения
    1. Предмет Соглашения составляют отношения Сайта и его посетителей (пользователей). Такие отношения возникают в процессе просмотра Сайта, при создании учетной записи на Сайте, при использовании заявленной информации на Сайте и публикации личных материалов.
    2. Руководство сайта наделено правом изменять условия положений Соглашения. В таком случае, Сайт не обязан предварительно информировать пользователей об изменениях в содержании Соглашения. С момента публикации обновленной версии Соглашения, она вступает в законную силу в течении 2 (двух) дней, если отредактированные положения не предусматривают иные условия.
  2. Описание Сайта
    1. Представленная веб-страница направлена на осуществление знакомств интимного характера среди лиц, достигших совершеннолетнего возраста, в полной мере дееспособных и отдающих отчет в своих действиях.
    2. Обладая учетной записью на Сайте (регистрацию), пользователи единолично могут публиковать собственные анкеты в определенном разделе Сайта. Размещение анкет осуществляется без взимания какой-либо платы и не подразумевает предварительное модерирование. Руководство Сайта не осуществляет публикацию анкет.
    3. Доносим до Вашего сведения, что пользователям запрещается публиковать на Сайте информацию, в которой имеются достаточные данные для идентификации какого-либо лица. Такого рода данные включают в себя ФИО пользователей, адреса прописки или места жительства, паспортные данные, не размещенные в личной анкете пользователя номера телефонов и/или электронные адреса и так далее. За причинение вреда лицу, идентифицированному при помощи таких данных, ответственность полностью ложится на пользователя, разместившего такие данные. Руководство Сайта не отвечает за подобные ситуации.
    4. Информируем Вас, что просматривая Сайт, у посетителей возникает возможность столкнуться с контентом, являющимся противоречивым, непристойным или унизительным. Сайт не отвечает за подобного рода контент, предоставленный пользователями. Посетители должны осознавать, что на Сайте могут публиковаться различные материалы (фотографии, комментарии, картинки, тексты и т.д.), имеющие эротическое содержание. Данные материалы предназначаются лицам, достигшим совершеннолетия согласно законодательству своей страны (18 или 21 года). Соглашение не запрещает пользователям указывать в личных анкетах суммы, эквивалентные плате за совместное времяпрепровождение с владельцем анкеты.
    5. В соответствии с положением Соглашения, если Вы не достигли совершеннолетия, Вам следует отказаться от посещения Сайта. В противном случае, Вы подтверждаете, что достигли 18 (21) лет. Вам так же следует незамедлительно покинуть Сайт, если согласно законодательству Вашей страны, либо в связи с нормами Вашего вероисповедания, медицинскими указаниями и иными социальными и моральными аспектами просмотр подобных веб-страниц запрещен или настоятельно не рекомендован. Сайт не отвечает за любого рода последствия, наступившие в случае несоблюдения обязательств отказаться от просмотра его материалов.
    6. Доносим до Вашего сведения, что использование таких услуг, как персонализация контента, коммуникация, навигация и т.д. является правомерным для пользователей Сайта. Любые службы, имеющиеся на Сайте, включая их последующие версии составляют предмет Соглашения. Все услуги предоставлены в определенной, конкретной интерпретации, и руководство Сайта не отвечает за возникновение различного рода неполадок, таких как сбоев, задержек, недостоверного информирования, удаления или несохранности пользовательской информации и тому подобное.
  3. Безопасность пользователей при регистрации на Сайте
    1. Для просмотра некоторых разделов Сайта требуется регистрация (образование учетной записи) пользователя. Завершивший регистрационную процедуру посетитель является обладателем логина и пароля. Пользователь лично отвечает за безопасность своей учетной записи и за различного рода действия, осуществленные с применением его логина и пароля. Пользователю надлежит в срочном порядке проинформировать руководство Сайта о неразрешенном входе на Сайт под личной учетной записью, а так же при возникновении угрозы безопасности. Пользователь единолично завершает сеанс под своей учетной записью, заканчивая работу с Сайтом. Сайт не отвечает за утерю или искажение личной пользовательской информации при наличии нарушения условий данного раздела Соглашения.
    2. Зарегистрированному пользователю запрещается передавать данные своей учетной записи посторонним лицам, а также получать данные от этих лиц относительно их учетной записи. В случае появления подобной ситуации с руководства Сайта снимается ответственность за исход любых договоренностей между пользователями и посторонними лицами.
    3. В случае несоблюдения положений Соглашения или по любой иной причине, руководство Сайта в состоянии удалить пользовательский контент и/или любую учетную запись.
  4. Личные права, обязательства и ответственность пользователя
    1. Ответственность за всякий предоставленный пользователями контент, а именно фотографии, тексты, сообщения, картинки и другие общедоступные материалы, полностью ложится на лицо, опубликовавшее такие материалы. Сайт не отвечает за полноту, добротность и подлинность публикуемого контента.
    2. Всякая личная информация, опубликованная пользователями в различных частях Сайта, касается конкретного пользователя и не может противоречить правам посторонних лиц, в первую очередь праву на неприкосновенность частной жизни. Заявленные в личной анкете пользователя материалы, включая фотографии и персональные контакты, становятся доступными любым пользователям сети Интернет.
    3. Принимая условия данного Соглашения, Вы обязуетесь:
      1. не передавать, выгружать, публиковать и ссылаться на материалы, содержащие нарушающий законодательство контент, запугивание или угрозы, сообщения клеветнического или оскорбительного характера, осквернение нравственности, посягательство на авторские права, популяризацию ущемлений прав личности в связи с гендерными, расовым, этническим, социальным или религиозным аспектами, оскорбляющие конкретных лиц или организаций;
      2. не посягать на законные права несовершеннолетних лиц и не причинять им какие-либо вредоносные действия;
      3. не распространять порнографию, включая детскую;
      4. не дискриминировать и не ущемлять законные права меньшинств;
      5. не использовать чужие данные для того, чтобы выдать себя за постороннее физическое лицо или представителя юридического лица, не имея на то достаточных оснований и прав, а также для искажения информации, описывающей свойства и характеристики каких-либо объектов и субъектов;
      6. не передавать, выгружать, публиковать и ссылаться на материалы, которые запрещены к общедоступной публикации согласно законодательству или согласно юридически закрепленными договорам;
      7. не передавать, выгружать, публиковать и ссылаться на материалы, посягающие на авторские и/или смежные права, нарушающие условия патента, торговой марки, коммерческой тайны, копирайта и так далее;
      8. не передавать, выгружать, публиковать и ссылаться на материалы, носящие рекламный характер (не считая ситуаций, при которых имеется специальное разрешение), спам (включая поисковой), список электронных адресов посторонних лиц, схемы «пирамид» многоярусного маркетинга, методы и способы интернет-заработка и email-сервисы для бизнеса, «письма счастья», а также различного рода информацию для участия в вышеуказанных мероприятиях;
      9. не передавать, выгружать, публиковать и ссылаться на материалы вредоносного характера, с применением вирусных программ и файлов, созданные в целях уничтожения или нарушения функционирования различного рода технического оборудования, а также файлов, созданных в целях осуществления запрещенного доступа; не пользоваться учетными записями и другими способами в целях обретения доступа к программам, предоставляющимся на платной основе; не выкладывать серийные ключи к платным файлам и программы, их генерирующие, а также не размещать ссылки на вышеописанные материалы;
      10. не нарушать правовые нормы умышленно и преднамеренно;
      11. не осуществлять учет, сбор и хранение персональных данных других пользователей;
      12. не нарушать естественное функционирование Сайта;
      13. не использовать любого рода способы и формы представительства в Сети иных лиц, нарушающие законодательство;
      14. не совершать посреднические действия, нацеленные на нарушение запретов и ограничений, предусмотренных Соглашением;
      15. не публиковать адреса мест сборов для преступных и других неблаговидных целей.
    4. В случае выявления нарушений положений Соглашения, пользовательский аккаунт подлежит удалению, а денежные средства, находящиеся на данном аккаунте подлежат безвозвратной блокировке.
    5. Руководство Сайта не обязано предварительно просматривать и модерировать предложенные пользователями материалы для публикации. На свое усмотрение Сайт способен отказать в публикации любого контента либо удалить уже опубликованные материалы. Пользователь должен сам в полной мере учитывать любые риски, имеющие место быть в связи с эксплуатацией материалов для публикации, оценивая надежность, полноту и полезность этих материалов.
    6. Технология функционирования служб Сайта может запросить передачу Ваших материалов, используя компьютерные сети, а также изменить их в соответствии техническим стандартам.
    7. Пользователям запрещается повторять, копировать или воспроизводить контент Сайта, продавать или перепродавать публикующиеся материалы, пользоваться службами Сайта, определенными разделами и доступом к ним для коммерческих целей, не считая случаи, при которых у пользователя имеется специальное разрешение от руководства Сайта.
    8. Доносим до Вашего сведения, что определенные разделы Сайта доступны незарегистрированным пользователям. Руководство Сайта не отвечает за какие-либо действия незарегистрированных пользователей.
  5. Ссылки
    1. В различных разделах Сайта могут содержаться ссылки на посторонние ресурсы. Ставим Вас в известность, что руководство Сайта не отвечает за содержание информации в таких ресурсах, их общедоступность и за всяческие последствия, имеющие место быть в связи с эксплуатацией материалов подобных ресурсов.
  6. Права Сайта в отношении контента Сайта
    1. Опубликованная в конкретных разделах Сайта личная информация подлежит защите с применением законодательства в сфере интеллектуальной собственности. Так же законодательством в сфере смежных и авторских прав подвергаются каждые, размещенные пользователем, личные материалы. Распространение, продажа, модификация любого публикующегося на сайте контента запрещается, не считая случаев, при которые имеется разрешение руководства Сайта.
    2. Пользователям надлежит эксплуатировать представленный на Сайте контент только для личных целей. Руководство Сайта не отвечает за эксплуатацию материалов Сайта посторонними лицами.
    3. 6.3 При публикации материалов на Сайте, права на использование таких материалов передаются руководству Сайта. В случае обнаружения неправомерного, оскорбительного или недостоверного контента, руководство Сайта может удалить его, не информируя об этом пользователей.
  7. Освобождение от гарантий
    1. Информируем Вас, что:
      1. Пользователь единолично ответственен за всякие последствия, которые могут наступить в связи с использованием служб Сайта. Службы предоставляются в конкретной, определенной интерпретации. Руководство Сайта не отвечает за содержимое контента в соотношении с целями пользователей;
      2. Руководство Сайта не предоставляет гарантий на постоянное, качественное и надежное обслуживание, на точную и безошибочную результативность при использовании служб Сайта, на качество публикующейся информации и исправление программных ошибок;
      3. Руководство Сайта не отвечает за различные материалы, использующиеся посетителями с помощью служб Сайта, а так же за различного рода вредоносные последствия, имеющие место быть в связи с работой с подобными материалами;
      4. Руководство Сайта не отвечает за различного рода убытки, которые пользователь понес в связи работы с контентом Сайта, а также за неавторизованный доступ к конфиденциальной информации пользователя, за любое поведение и высказывания посторонних лиц;
      5. Руководство Сайта не отвечает за неразрешенное использование материалов, публикующихся пользователями и пересылку таких материалов сторонним ресурсам и средствам массовой информации;
      6. Руководство Сайта не отвечает за результативность, действенность и плодотворность осуществления пользовательских целей в связи с публикацией анкеты на Сайте и за возникновение всевозможных отношений любого рода между пользователями;
      7. При возникновении такой ситуации, при которой имеет место быть ответственность Сайта, данная ответственность не будет превышать сумму, эквивалентную 50 (пятидесяти) долларам США.
  8. Завершающие положения
    1. Рассмотренное Соглашение представляет собой юридически закрепленный договор, предметом которого выступают отношения Сайта и его посетителей (пользователей).
    2. Между пользователями и Сайтом не имеют места быть отношения агентского, товарищеского характера, отношения личного или совместительского найма и иные, не заявленные в Соглашении отношения.
    3. Если какое-либо из условий Соглашения признано необъективным или не подлежащим неукоснительному исполнению по судебному решению, не подразумевается недействительность и/или невыполнимость других условий Соглашения.
    4. Если руководство Сайта при несоблюдении пользователем положений Соглашения осуществило необоснованное действие или бездействие в отношении такого пользователя, это не означает, что позднее руководство Сайта не сможет осуществить определенные мероприятия, чтобы защитить свои интересы; так же подобная ситуация не представляет собой отказ руководства Сайта от собственных прав и обязанностей в связи с возникновением аналогичных нарушений в будущем.